Ваш персональный менеджер

Ирина Баранова

manager

Получить консультацию

Основные потребители стрейч пленки

В связи с постоянным ростом промышленности и торговли растет и потребление предприятиями упаковочных материалов. Наиболее растущую нишу на рынке упаковки сегодня составляют потребители стрейч пленки скотча и пленки воздушно-пузырьковой. Благодаря небольшому весу, доступной цене и уникальным свойствам эти материалы постоянно пользуются спросом, и сфера их использования расширяется с каждым днем.

На сегодняшний день основные потребители стрейч пленки – это предприятия:
- выпускающие алкогольные и безалкогольные напитки;
- молочную продукцию;
- кондитерские и хлебобулочные изделия;
- химикаты и удобрения для бытового и промышленного использования;
- занимающиеся поставками и производством сантехники и строительных материалов и смесей;
- занимающиеся выпуском и поставками различных видов тары.

А также:
- производители мебели и комплектующих;
- пункты сбора вторсырья;
- крупные мегамаркеты;
- производители овощей и сельскохозяйственные предприятия;
- логистические компании и оптовые склады, на которых происходит формирование ассортиментных грузов.

Потребители стрейч пленкиОсновные потребители стрейч пленки давно оценили качество и уникальные характеристики этого материала. Поэтому большинство компаний при покупке ориентируется на постоянные оптовые поставки этого вида упаковки. Но на нашем сайте вы можете приобрести пленку и в розницу для использования в быту.

При необходимости наши менеджеры могут вас проконсультировать по подбору пленки под оборудование или оформить доставку материала на производство или склад. На сайте «ЛЕНТАПАК» потребители стрейч пленки могут найти различные виды этого материала по доступной цене. Для постоянных клиентов у нас действует гибкая система скидок и бонусов. Также у нас проводятся акции и распродажи, позволяющие покупать качественные упаковочные материалы и оборудование по сниженным ценам.

Ваш персональный менеджер

Анастасия Янчак

manager

Получить консультацию

Яндекс.Метрика