Битва - брендов. Кто победит?

30 апреля 2020
Битва - брендов. Кто победит?

Настоящая находка и уникальное изобретение ХХ века, которое заменило веревки, проволоку, ленты и шнуры. Верно! Это общепризнанная и такая незаменимая клейкая лента скотч. У нее масса достоинств и назначений. Но, чтобы извлечь максимальную пользу, рекомендуем учитывать некоторые ее особенности.

Часто требуется не просто скрепить тару или соединить части предметов, а, например, оптимизировать складирование, предотвратить возможность несанкционированного проникновения внутрь упаковки или донести к потребителю на фоне конкуренции - важную или брендированную информацию. Для этого выберем оптимальный ролик клеящейся полосы.

Решит проблему скотч с логотипом VS упаковочный скотч

Практичность упаковочного скотча давно оценили по достоинству и профессионалы, и обычные пользователи. Он используется на производстве и в быту, приходя на помощь в самых неожиданных местах. Но если использовать ролик скотча с логотипом, то:

  • товар становится максимально узнаваемым;
  • подчеркивается его уникальность;
  • сразу «бросается в глаза» важная информация.

Вместе с тем, он, как и упаковочный, скрепит, соединит и защитит.

Эксклюзивный фирменный скотч VS цветной скотч

Отличной рекламой бренду станет фирменный скотч. Он:

  • защитит товар от подделки;
  • донесет необходимую информацию напрямую потребителю;
  • поможет сэкономить средства на презентации.

Но если нужно облегчить маркировку различных видов товара по категориям и подвидам, создавая видимые отличия прямо на коробках, то цветной скотч будет в приоритете. Без него не обойтись при изготовлении стендов и баннеров, а также других творческих и дизайнерских работ. Даже мастера-электрики, разбираясь с проводами, применяют разноцветную ленту для четкого разграничения кабеля.

Очень актуальный сегодня скотч с надписями VS малярный скотч

Чтобы не просто упаковать товар, а выделить конкретную продукцию на витрине, привлечь внимание потенциального покупателя или заявить о необычном предложении, используют информационный скотч с надписями. Например - «Осторожно!», «Акция!» и т.д. Сегодня актуально использовать тематическую фразу: «Оставайтесь дома!» - которая напомнит людям о безопасности во время пандемии.

В тоже время для решения привычных задач: покраски, разграничения, защиты от смешивания оттенков, лучше, все-таки, применить простой малярный скотч. Не смотря на ничем не примечательный вид, он выдержит там, где другим образцам не под силу. Около часа в шкафу с высокой температурой! Еще и легко снимается после такой сушки.

Как видим, в каждом конкретном случае, поможет определенный ролик клейкой ленты скотч. Закажите тот, который нужен Вам сегодня. Мы в кратчайшие сроки выполним Ваш заказ.

Напомним, мы приготовили «наборы для упаковки» из инструмента, расходных упаковочных и защитных материалов – которые обеспечат оптимизацию, скорость, высокое качество работ Вашего персонала и бизнеса.

Заказывайте – онлайн наборы для упаковки.

Звоните: +7(495)221‑01‑51, 799-94-77.